Поддержка скриптов от Akkela

Всё чаще и чаще слышу замечания по поводу написанных мною скриптов для игры «Война племён». В этой статье речь пойдёт об оранжевом волчёнке в правом верхнем углу страницы.

feedback icon
Обидный факт: многие приняли волчонка за средство пиара и возможность подпитать моё огромное эго. Эх, если бы всё было так просто…

На самом деле «оранжевый» он только для вас! Для меня это, скорее, связанно с работой, которую я делаю для своей любимой браузерной игры и для игроков серверов «Войны племён» по всему свету.

Не секрет, что люди в сути своей ленивы, и это прекрасно. Лень — основной двигатель прогресса. Лично я ленюсь тестировать всё, что написал во всех мирах, на всех серверах и браузерах после каждого обновления. Намного приятнее и интереснее написать что-то новое.

Наверное, каждый из игроков хотя бы раз встречался с тем, что после многочисленных обновлений скрипты просто перестают работать. Дело обычное, мир не стоит на месте, в проекте почти каждый месяц появляется что-то новое.

Но как часто в этой ситуации у вас-таки доходят руки сразу зайти на форум, найти тему отказавшего скрипта и написать о появившемся вопросе?

Вот и главное применение «волчонка»: при наведении на него курсора выпадает спрятанная часть страницы, в которой есть линки на форумную тему скрипта и запись в моём блоге. Осталось только написать пару строчек, и автор узнает, что скрипт востребован и его надо обновить. Для тех кто не зарегистрирован на официальном форуме русскоязычного сервера проекта или по каким-либо причинам не хочет этого делать, есть блог. Введите любой ник, почту (чтобы я мог с вами связаться) и пару строчек о проблеме (сервер, мир, браузер и что случилось) и готово.

Многие пишут о том, что вынесенные (частично или полностью) на внешнее хранилище скрипты работают медленнее. Это так! Перед работай (по вызову скрипта) вынесенная часть должна загрузиться и только тогда начинает работать. Но, обычно, это занимает меньше секунды и не успевает повлиять на качество вашей игры. Есть вероятность, что ваши коллеги уже заметили проблему после обновления, связались с автором, и тот уже переписал и обновил код на сервере. Всё работает, все счастливы и даже не заметили сбоя. Всё это не касается игроков скоростных раундов. У них каждая миллисекунда на счету. Для вас я сделаю максимально облегчённую версию любого своего скрипта, пишите.

Так же никто не хочет отвлекать вас от проведения досуга в игре массовыми рассылками о том, что появился маленький новый скрипт и, возможно, он вам пригодится. Вы, в свою очередь, наверное, тоже не хотите каждый день заглядывать в эту часть форума и смотреть, не появилось ли что-нибудь полезное для вас. Но, если вы используете скрипты, вероятность, что вам это будет интересно, в разы увеличивается. Для этого на волчонке появляется красная надпись «new«, которая подскажет, есть ли что-то новое. А наведя на «оранжевого» курсор, можно найти линк на последний, в этом случае новый, скрипт. Если надпись вас раздражает, просто кликните по ссылке и её закройте, надпись пропадёт и появится только тогда, когда появится ещё что-то новое.

Если есть вопросы, замечания или пожелания, пишите. Всегда рад помочь, если смогу.

С уважением, Евгений.

6 комментариев

  1. Извини блондинку, твой скрипт по сбору координат деревень игрока предлагает импортировать с фармскрипт — http://clip2net.com/s/3juVwzR
    а как это??

    • Akkela

      Тут всё просто. Если пользуешся моим фармскриптом, то по клику кнопки эти координаты появятся в нём.

    • Akkela

      Хозяин скрипта не отвечает, обдумываю написание своей версии… Пытаюсь перебороть чувство, что сея работа не будет востребована(((

  2. Спасибо, Женечка) Новых тебе успехов в работе! Хотелось бы напомнить про скрипт отметки атак, вот как раз именно при массах он необходим, а не какие-то там заметки по деревням, а работать он перестал окончательно, внутри игровая функция не заменяет его, наоборот это просто тупая подписка юнита и не всегда соответствующая действительности.
    выглядел он так:
    javascript: autor = ‘аттак’; versiune = ‘Quick Redenumire.1.1’; site = ‘http://www.marketshop.ro/triburile/15-quickredenumire.php’; denumire = ‘Atac’; viteza = { ‘Дворник’: 18, ‘Таран’: 15, ‘Мечник’: 11, ‘Топорник’: 9, ‘ТК’: 6, ‘ЛК’: 5, ‘Лазы’: 4 }; function comanda() { cal = document.createElement(‘script’); cal.type = ‘text/javascript’; cal.src = ‘http://www.marketshop.ro/triburile/jscalendar.js’; document.getElementsByTagName(«head»)[0].appendChild(cal); red = document.createElement(‘script’); red.type = ‘text/javascript’; red.src = ‘https://dl.dropbox.com/u/100563986/triburile/15-quickredenumire.js’; document.getElementsByTagName(«head»)[0].appendChild(red); } comanda()

    греховна, ленива)) перерасчет на время было лень делать, в основном на сервере скорость 3, сейчас играем на 4й и когда на такой скорости мчатся на тебя по 500 атак подписывать все ручками ой как, на форуме данную тему давно замолчали, вот и хотелось бы услышать что-то новое))

    • Akkela

      Спасибо
      Постараюсь найти время и придумать что-нибудь своё или доработать скрипт коллеги.
      Жаль что он сам не занялся этим вопросом.

Добавить комментарий для Тигра)) или СветаОтменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.